Особенности минского гостеприимства для поколения next

25 ноября 2014
1
Особенности минского гостеприимства для поколения next
На прошлой неделе в отеле «Ренессанс Минск» прошел медиа-завтрак, на котором прессу не только вкусно накормили, но и посвятили в тонкости устроения маленького государства – отеля, в котором свои правила, законы, особенности, атмосфера и своя интернациональная кухня. Но не только о ресторане при отеле было интересно узнать Первой кулинарной школе Oede.

Чемпионат мира по хоккею 2014 в Минске оставил после себя множество отелей, а вместе с тем вопросов у минчан – кто же будет их постояльцами? Вместе с новыми общежитиями, гостинцами и хостелами в Минске появился первый отель бренда «Marriott». Благодаря чемпионату все больше людей рассматривают Минск, как площадку для бизнеса и туризма.
 

Генеральный менеджер отеля "Ренессанс Минск" Йеспер Франсл
– Шесть месяцев после открытия, отель работает над качеством предоставляемых услуг, – пояснил Йеспер Франсл, генеральный менеджер гостиницы. Мы запустили SPA, гостям предлагаем быстрый расчет – Mobile Chek-in. Кроме того, бренд «Marriott» несет сильную социальную ответственность, в силу этого, отель поддерживает данную активность. В феврале руководство планирует организовать благотворительный бал. Согласно концепции бренда здесь стремятся не только получать от общества, в котором существуют, но и отдавать.
 

Отель смело заявляет о том, что он является законодателем моды в гастрономии, в интеллектуальном досуге, трендов в сервисе и гостеприимстве.
 

Начальник отдела продаж и маркетинга отеля "Ренессанс Минск" Татьяна Белоусова
– Мы всегда задаем себе вопрос, кто наши гости? – Взяла слово Татьяна Белоусова, начальник отдела продаж и маркетинга отеля. – 85 % гостей Минска – это россияне. И это нормально. По мировой статистике наибольший обмен гостями и пассажирами осуществляется между соседними странами. Далее, это Европа, США, Австралия, потому что они привязаны к системе «Marriott», для них это островок комфорта в далекой, неизвестной стране.
 

Директор по продажам и развитию управляющей компании Interstate Эльвира Тарасенко (Москва)
Также, отель задает себе вопрос, кто его гости в социологическом срезе. Отель «Ренессанс Минск» работает для подрастающего поколения, в формате будущего. Одним из шагов стал запуск мобильного приложения MobileChek-in. Оно ориентировано на тех, кто экономит время и живет в настоящем, с его скоростью и возможностями.

Совершенно новый продукт в развлекательной области Беларуси – это интеллектуальный досуг. Стильные мероприятия, творческие вечера, вечера с представителями искусства, музыки, литературы, сферы гастрономии. Вход на эти мероприятия бесплатный.
 

Генеральный менеджер отеля "Ренессанс Минск" Йеспер Франсл
– Конечно, очень сильная составляющая нашего продукта – это кухня и шеф-повар Даниэль Кьяри, – представил своего коллегу господин Йеспер Франсл. Развитие направления питания является одним из основных направлений у отеля «Ренессанс Минск».
 

Шеф-повар Даниэле Кьяри
Даниэль Кьяри родился и вырос в Риме. В последние десять лет он путешествует по миру, набирается опыта и делится им со своими поварами. Что привнес интернациональный шеф-повар кухне ресторана отеля «Ренессанс Минск»?

– Здесь не говорят о еде, как о средстве насыщения, здесь говорят о еде, как о сфере искусства, которая насыщает не только физически, но и духовно, – начал свое выступление кулинарный маэстро.
 

«Ренессанс Минск» нацелен на то, чтобы каждый гость отеля и ресторана покинул его счастливый, поэтому здесь придерживаются самых высоких стандартов, как с точки зрения подачи еды, так и с точки зрения продуктов, которые используются.

– Я много путешествую, и именно это помогает мне создавать запоминающуюся, особенную кухню. Самое главное, когда ты путешествуешь, находить частичку дома в том месте, где ты останавливаешься. Гастрономия – это огромная книга, в которой много страниц. Я итальянец и могу приготовить пасту. Но, в то же время, завтра ко мне придет гость и закажет карри, послезавтра – гость захочет драников. Каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами, мы листаем страницы этой книги и это дарит нам бесценный опыт.
 

Нас это вряд ли удивит, но самое большое недоумение, которое испытал господин Даниэль, сотрудничая с ресторанами стран СНГ, случалось при знакомстве с командами поваров. Он пытался что-то им рассказать, чему-то научить, в ответ слышал:

– Я знаю! Я знаю! – На чистом русском произнес шеф-повар. Повсюду слышал я, – продолжил господин Даниэль на английском. – Самое главное – это не останавливаться на своих знаниях, быть готовым к новому опыту, смотреть немного шире.

На вопрос, кухня какой страны ближе шеф-повару, снова прозвучала русская речь:

– Мама!
 

Всемирная тенденция ресторанного бизнеса, о которой мы уже не раз писали, сводится к одному – к домашней кухне. Даже не столько к кухне страны, сколько к кухне региона, города, дома, семьи. Шеф еще немного подумал и резюмировал, наверное, самое любимое блюдо – это мясо и картошечка в духовке. Так это же белорусское блюдо! – воскликнула пресса. – Интернациональное, успокоил всех господин Даниель.
 

 

Наш каждодневный кулинарный опыт начинается с раннего утра, с завтрака. После завтрака плавно наступает бранч. Отель предлагает своим посетителям и горожанам стильный и необычный повод хорошо провести время со своей семьей или друзьями. Каждое воскресенье ресторан отеля предлагает посетить бранч, на котором представлена определенная кухня, в тематике данного воскресного дня: французская, арабская, индийская, белорусская. Это огромное разнообразие блюд, замечательная атмосфера. Почему бранч, а не завтрак? Господа, это же воскресенье! Едва ли найдется тот, кто в этот семейный и уютный день не захочет подольше понежиться в постели.
 

 

 

Судя по всему, ресторан при отеле не хочет останавливаться на одном успешном проекте, и предлагает гостям еще один – продукт месяца. Ежемесячно ресторан вводит дополнительное меню, которое делает акцент на каком-то одном продукте. Как правило, это сезонный продукт или малознакомый продукт, который предстает перед гурманом в совершенно новых концепциях и сочетаниях.
 

 

Кроме того, повара ресторана при отеле запустили кулинарные классы, на которых они демонстрируют свое мастерство и профессионализм.

Радует то, что команда ресторана и отеля ориентирована на будущее и они, как и все рестораторы и управляющие ресторанами города Минска обеспокоены проблемой нехватки хорошо обученного персонала. Но, какой смысл думать об этом, когда можно брать и самим исправлять ситуацию? Руководство отеля ориентировано на будущее, поэтому разработало серию семинаров для минских вузов, которые посвящены управлению, маркетингу, продажам, кулинарным классам в сфере гостиничного бизнеса.
 

Разумеется, Первую кулинарную школу Oede интересует новогоднее меню ресторана при отеле. «Ренессанс Минск» готовит новогоднюю программу. Фирменные цвета отеля черный и белый. Поэтому в Новогоднюю ночь в отеле пройдет черно-белый бал. Грандиозные планы у сотрудников устроить настоящий бал заинтриговал всех. Но, интересно, только ли одежды касается черно-белый дресс-код? Может, блюда праздничного стола тоже будут исполнены в необычной и сдержанной цветовой гамме? – Черно-белый бал будет ориентирован на международную кухню. Он будет включать в себя представление о самых разнообразных кухнях в одном мероприятии, – так мы выяснили, что кухня, все же, будет пестрой. А потом господин Даниэль прошептал, что сайту Oede.by меню вышлют. Мы никогда не забываем охотиться за рецептами блюд к новогоднему столу для наших читателей. И всегда стараемся делиться качественными и вкусными местами, новыми удивительными знакомствами и приятными возможностями для досуга, которые наполняют наш город.
 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!


ИЛИ
Ключевые слова: Кулинарная разведка
Комментарии: 1
Екатерина
26 ноября 2014 11:42
Волшебное место, проверено на собственном опыте
O:-) :-) :-( ;-) :-P 8-) :-D :-[ O_O :-* :( :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* :-! *TIRED* *STOP* *KISSING* @}->-- *THUMBS UP* *DRINK* *IN LOVE* @= %) *WASSUP* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *SORRY* *YAHOO* *DANCE* *HELP* *OK* *m* *HELLO* *ACUTE* *BYE* *WRITE* *WALL* *YES* *SCRATCH*
Оставить комментарий

Самое свеженькое

Загрузить еще
Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал»

Общество с ограниченной ответственностью "Оеде Бай"
Наш юридический адрес: 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 8, пом. 67
Свидетельство о государственной регистрации выдано Минский горисполкомом за № 193388249