Чебурашка – новый кулинарный символ Японии!

15 июля 2010
0
Чебурашка – новый кулинарный символ Японии!
   Крупная японская сеть кофейных «Дотор» решила избрать символом своей рекламной компании всем нам хорошо известного Чебурашку. Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки. Чебурашка, однако, несколько сменил свой привычный образ – он стал не коричневым, а белым. Сеть кофейных «Дотор» является самой крупной в Японии и имеет более 1,1 тыс. заведений по всей стране.

По материалам сайта gotovim.ru

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!


ИЛИ
Ключевые слова: новости
Комментарии: 0
O:-) :-) :-( ;-) :-P 8-) :-D :-[ O_O :-* :( :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* :-! *TIRED* *STOP* *KISSING* @}->-- *THUMBS UP* *DRINK* *IN LOVE* @= %) *WASSUP* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *SORRY* *YAHOO* *DANCE* *HELP* *OK* *m* *HELLO* *ACUTE* *BYE* *WRITE* *WALL* *YES* *SCRATCH*
Оставить комментарий

Самое свеженькое

Загрузить еще
Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал»

Общество с ограниченной ответственностью "Оеде Бай"
Наш юридический адрес: 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 8, пом. 67
Свидетельство о государственной регистрации выдано Минский горисполкомом за № 193388249