Философия Dilmah

4 июля 2012
1
Философия Dilmah

Суть философии «бизнеса как средства заботы о людях» выкристаллизована в  Шести Столпах Dilmah: Качество, Традиция, Покупатель, Этика, Безупречность и Устойчивое развитие. Качество начинается с  чая, который мы предлагаем нашим покупателям, распространяется на оборудование, которое мы используем для поддержания передовых стандартов производства, и заканчивая упаковкой и презентацией чая. Dilmah с уважением относится к многовековым традициям чайной промышленности и самого напитка. Предлагаемые нами чаи традиционные, изготовленные согласно методам, усовершенствованным многими поколениями. Dilmah – этический бренд, рожденный в процессе поиска справедливости в мире чая и прибыли работников чайной индустрии Цейлона посредством ее успеха. Dilmah ценит своих клиентов, твердо придерживаясь постоянства в качестве и вкусе. Dilmah и компании MJF Group сохраняют честность и добросовестность в каждом контакте с клиентами, с предприятиями розничной торговли, партнерами и всеми теми, с кем мы имеем удовольствие работать. Эта честность настаивает на том, что чай Dilmah является чаем одноместного происхождения, выращенным в одном регионе – концепция, первооткрывателем которой стал Dilmah. Она гарантирует, что наш клиент точно знает, что находится в наших пачках, и что мы остаемся последовательными в том, чтобы предлагать нашему клиенту именно то, чего он ожидает и о чем мы заявляем. Стремясь к устойчивому развитию, фонд охраны окружающей среды Dilmah Conservation работает над более разумным использованием окружающей среды путем поощрения гармоничного сосуществования человека и природы.     

Безупречность

Dilmah и компании MJF Group сохраняют честность и добросовестность в каждом контакте с клиентами, с предприятиями розничной торговли, партнерами и всеми теми, с кем мы имеем удовольствие работать. Эта честность настаивает на том, что чай Dilmah является чаем одноместного происхождения, выращенным в одном регионе – концепция, первооткрывателем которой стал Dilmah. Она гарантирует, что наш клиент точно знает, что находится в наших пачках, и что мы остаемся последовательными в том, чтобы предлагать нашему клиенту именно то, чего он ожидает и о чем мы заявляем.        

Этика

Dilmah – это торговая марка с высокими моральными принципами. Бизнес, созданный для того, чтобы выйти за пределы бизнеса как такового. Ища способ как сделать Dilmah средством заботы о людях, Меррилл стал первопроходцем в поиске справедливости в мире чая. Его работники, обездоленные люди его общества в целом и чайная промышленность его страны получают пользу от успеха Dilmah. Деятельность благотворительного фонда MJF Charitable Foundation www.mjffoundation.org финансируется за счет прибыли от продаж чая Dilmah и направлена на то, чтобы лица работников и других людей сияли улыбками.
Dilmah использует те же этические принципы и по отношению к своим клиентам. Общение с клиентами является честным и прозрачным. Приверженность Dilmah к оказанию социальной помощи эволюционировала вместе с ростом бизнеса Dilmah. А созданный в 2007 году фонд охраны окружающей среды Dilmah Conservation www.dilmahconservation.orgсознает, что благосостояние человека и экологическая устойчивость неразрывно связаны между собой.
      
Качество

Каждый аспект Dilmah является воплощением качества – начиная от чая, который мы предлагаем нашим покупателям, распространяясь на оборудование, которое мы используем для поддержания передовых стандартов производства отрасли, заканчивая упаковкой и презентацией чая.
 
Наш Клиент

Dilmah ценит своих клиентов, твердо придерживаясь постоянства в качестве и вкусе. Основатель Dilmah персонально откликается на сообщение каждого клиента, учится у клиентов, уважает пожелания клиентов и стремится выполнять их просьбы честно и ответственно.
   
Традиция

Dilmah с уважением относится к многовековым традициям чайной промышленности и самого напитка. Предлагаемые нами чаи традиционные, изготовленные согласно методам, усовершенствованным многими поколениями. Любые новаторства в Dilmah учитывают эти традиции и воплощают подлинность. Более того Dilmah считает своим долгом защищать эти традиции, рассказывая о них миру посредством разнообразных проектов компании и фонда MJF, которые стремятся развивать чайную промышленность Цейлона на благо потребителей чая.
   
Устойчивое развитие

Dilmah обязан своим успехом качеству Цейлонского чая. Наш бизнес был основан на прочной связи с землей и социальной средой, в которой мы работаем. Мы стали первооткрывателями в целенаправленной политике минимизировать наше влияние на планету, содействовать уважению к окружающей среде и обеспечить ее защиту путем поощрения гармоничного сосуществования человека и природы. Мы считаем, что охрана окружающей среды прежде всего касается людей и будущего человечества, что усилия в сохранении окружающей среды связаны с благосостоянием человека и имеют своим результатом снижение уровня бедности. Эти ключевые ценности позволяют нам удовлетворять и превосходить ожидания наших клиентов в устойчивом развитии.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!


ИЛИ
Ключевые слова: Новости от Dilmah
Комментарии: 1
Гость
28 августа 2012 18:19
я искренне порадовался прочитав эту статью, т.к. сам являюсь приверженцем ТМ Dilmah, замечательно что производитель подчеркнул в Шести Столпах Dilmah: Качество, Традиция, Покупатель, Этика, Безупречность и Устойчивое развитие, свои основные ПОЗИТИВНЫЕ конкурентные отличия. огорчает то, что российский потребитель лишен всего разнообразия вкусов чая Dilmah, который произрастает и перерабатывается в Шри-Ланка. На мой взгляд это означает только то что у Вашей компании большой потенциал, есть к чему стремиться, да кстати почему -то рекламы на ТВ и радио совершенно нет. ни в Красноярске ни в Абакане её ни разу не видел и не слышал...реклама двигатель торговли - расскажите всем людям какой он первоклассный настоящий чай - ЧАЙ Дилма
O:-) :-) :-( ;-) :-P 8-) :-D :-[ O_O :-* :( :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* :-! *TIRED* *STOP* *KISSING* @}->-- *THUMBS UP* *DRINK* *IN LOVE* @= %) *WASSUP* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *SORRY* *YAHOO* *DANCE* *HELP* *OK* *m* *HELLO* *ACUTE* *BYE* *WRITE* *WALL* *YES* *SCRATCH*
Оставить комментарий

Самое свеженькое

Загрузить еще
Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал»

Общество с ограниченной ответственностью "Оеде Бай"
Наш юридический адрес: 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 8, пом. 67
Свидетельство о государственной регистрации выдано Минский горисполкомом за № 193388249