«SL-маркет» - маленький магазин с большим авторитетом

17 июня 2011
4
«SL-маркет» - маленький магазин с большим авторитетом

«SL-маркет» – магазин хоть и небольшой, но уже широко известный во всем Минске. Широкий ассортимент товара каким-то чудом размещенный на маленькой торговой площади, приветливый персонал и почти полное отсутствие  очередей – о феномене «SL-маркета» мы расспросили у управляющего магазина Олега Пашкевича.

Олег Николаевич,  ваш магазин уже снискал  славу у покупателей, живущих далеко за пределами Сухарево. Чем же он, по-вашему, отличается от других продуктовых магазинов?
На мой взгляд, залог успеха любого хорошего магазина кроется не только в широком ассортименте предлагаемых покупателям товаров и оснащенности новейшим торговым оборудованием, но  и, в первую очередь, в качестве сервиса и той неповторимой атмосфере, которую сумеют создать работники.  Именно эта  особая атмосфера радости, уюта и хорошего настроения и отличает наш магазин. Также мы всегда стараемся максимально  расширять свой ассортимент, грамотно размещать товары на полках и совершенствовать систему обслуживания покупателей. Вот, к примеру, недавно в SL-маркете мы установили своеобразное ноу-хау – рассчетно-кассовые терминалы, оснащенные  своеобразными вращающимися «каруселями» с упаковочными пакетами.  Они помогают нашим кассирам грамотно, а главное быстро разложить товар покупателей по пакетам.

Кстати, о продавцах и кассирах. Ваш магазин всегда отличался очень высоким уровнем качества обслуживания. Скажите, как вы сумели «привить» продавцам такую любовь к покупателям?
Я считаю, что это качество «привить» невозможно. Хорошее отношение к покупателям – вопрос чести профессионалов, работающих в нашем магазине. С первого дня работы, вот уже на протяжении десяти лет, мы стараемся поддерживать сервис в SL-маркете на максимально высоком уровне и формировать магазин  исключительно «под покупателя».

А на какую категорию этих самых покупателей рассчитан  SL-маркет?
Десять лет назад, когда мы только открывались, мы в основном ориентировались на средний класс белорусского населения. Но время внесло свои коррективы, и сегодняшней  непростой экономической ситуации на прилавках магазина можно найти и товары «эконом-класса», реализуемые по более низким ценам. Но, в принципе,  в SL-маркете  покупатель с любым уровнем дохода сможет найти для себя подходящие товары.

Я заметила,  что товары класса «Люкс» на прилавках  SL-маркета выставлены в режиме свободного доступа, что нетипично для большинства  минских магазинов. Расскажите, пользуются ли они спросом, и вообще, давайте поговорим о том, что в основном покупают посетители вашего магазина.
Если говорить о «брендовых» товарах, то недостатка в их покупателях в SL-маркете не наблюдается. Конечно, нельзя сказать, что их приобретают каждый день и в больших количествах, но, как известно, на каждый товар есть свой купец. Говоря о том, какие категории продуктов наиболее востребованы у наших покупателей, я, наверное, не открою Америку... Традиционные лидеры здесь хлебобулочные изделия, а также мясная и молочная продукция. Кстати,   популярным  остается и алкоголь. Кроме того, огромной любовью у покупателей SL-маркета  пользуется кулинария, слава о которой разнеслась далеко за пределы Сухарево.

Давайте поговорим  о Вашей чудо-кулинарии поподробнее. Блюдами какой  кухни радуете  гурманов  столицы?  Какие из них сегодня наиболее популярны.
В кулинарии преобладают блюда белорусской кухни. Хотя наши повара освоили и технологию приготовления суши, поэтому теперь наши покупатели могут полакомиться и этим традиционным японским блюдом. Ну а в общем, традиционно популярными остаются салаты, заливные блюда, кушанья из мяса, птицы и рыбы, а также, конечно, различные полуфабрикаты.

Положа руку на сердце, скажите, бывают недовольные вашей продукцией покупатели?
Честно сказать, да. Но, по-моему, от подобных случаев не застрахованы даже самые лучшие рестораны. Вы же понимаете, спектр клиентов огромен, и у каждого из них есть свои вкусы и предпочтения. Однако мы стараемся не оставлять без внимания ни единую жалобу покупателей. В конце концов, критика всегда помогает работать конструктивнее.

SL-маркет  известен  многим жителям столицы. Но почему-то вы до сих пор ограничиваетесь лишь одним магазином в Сухарево. Скажите, не планируется ли  открытие SL-маркетов  в других районах столицы?
Вообще-то такие планы у нас есть. Мы уже определились с районом и даже выбрали подходящее помещение. Но говорить о чем-то более конкретно, в силу определенных обстоятельств, я пока не хочу.

В последнее время на Сухарево открылось много больших «распиаренных»  магазинов (Вестер, Preston, Рублевский). Как вам работается в условиях такой жесткой конкуренции? Проводите ли вы рекламные акции с целью привлечения в магазин новых клиентов?
Честно признаться, конкуренция действительно ощущается довольно остро. С открытием в Сухарево таких крупных магазинов, как Вестер или Рублевский, мы действительно оказались в положении, когда за каждого покупателя приходится бороться. Однако SL-маркет ориентирован на свою аудиторию постоянных покупателей, которые делали, делают и будут делать покупки в нашем магазине ежедневно. Поэтому я лично не вижу смысла в громких рекламных компаниях и PR-акциях, ведь покупатель всегда сам выбирает место, где отовариваться ему выгоднее и комфортнее.  Кроме этого,  для постоянных покупателей в SL-маркете существует дисконтная система, позволяющая им  существенно экономить.

Расскажите, пожалуйста, о фирменной дисконтной карте SL-маркета подробнее.
Для получения дисконтной карты нашего магазина покупателю необходимо отовариться  в SL-маркете на сумму не ниже 150 тысяч рублей. В этом случае скидка 3% на все покупки будет действовать до тех пор, пока на карточке ни накопится сумма в 500 тысяч рублей. Затем скидка увеличится до 4%, а когда покупатель накопит на дисконтной карточке 1.5 млн. рублей, мы увеличим его скидку до 5%.  После совершения владельцем карты покупок на сумму  3 млн. рублей, скидка составит уже 6%.  Кстати, абсолютно все приобретения в магазине являются накопительными, и, таким образом, с каждой новой покупкой скидка становится только больше. Сегодня  в SL-маркете  действует несколько видов дисконтных карт: «Respect»,  «Silver», «Gold» и  «Platinum». То, какую дисконтную карточку получит покупатель,  зависит от суммы, на которую он сделает покупки.

И много в SL-маркете покупателей с дисконтными картами?
Точную цифру я назвать не могу. Но если говорить примерно, то число  таких покупателей приблизительно  равно общему количеству человек, посещающих магазин за день.

Давайте помечтаем! Каким вы видите SL-маркет через 10 лет?
Вообще-то, загадывать надолго я не люблю, но если помечтать… Конечно, хотелось бы представить огромный и красивый, снащенный новейшим торговым оборудованием  магазин со множеством отделов и секций и такими же верными и преданными покупателями, как и сегодня. 

Беседовала Инна Изотова, специально для Oede.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!


ИЛИ
Ключевые слова: Магазин недели
Комментарии: 4
18 мая 2010 21:44
Я уже больше года читаю ваш сайт, и хочу сказать, что вы с каждым днем «взрослеете» и становитесь все интереснее. Радуют Ваши грамотные и содержательные интервью и статьи. Так держать команда Oede.by!
25 мая 2010 01:25
=)
Гость
12 ноября 2011 10:45
Всем рекомендую посетить SL market. SL славится всем: дисконтной программой, постоянными акциями, высокопрофессиональным сервисом. SL market - супермаркет, который соответствует европейским стандартам, и, на мой взгляд, является лучшим супермаркетом во всей республике.
Сергей
17 сентября 2017 16:07
Канул в небытие SL-маркет еще в 2016 году, теперь на его месте "Домашний".
O:-) :-) :-( ;-) :-P 8-) :-D :-[ O_O :-* :( :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* :-! *TIRED* *STOP* *KISSING* @}->-- *THUMBS UP* *DRINK* *IN LOVE* @= %) *WASSUP* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *SORRY* *YAHOO* *DANCE* *HELP* *OK* *m* *HELLO* *ACUTE* *BYE* *WRITE* *WALL* *YES* *SCRATCH*
Оставить комментарий

Самое свеженькое

Загрузить еще
Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал»

Общество с ограниченной ответственностью "Оеде Бай"
Наш юридический адрес: 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 8, пом. 67
Свидетельство о государственной регистрации выдано Минский горисполкомом за № 193388249