Человек – то, что он ест, или Будут ли белорусы здоровой нацией

22 сентября 2009
0
Человек – то, что он ест,  или  Будут ли белорусы здоровой нацией

Специализированная выставка-ярмарка «Содействие здоровому образу жизни»-2009 выявила серьезный недостаток белорусских продуктов, предназначенных для ведения здорового образа жизни.

По итогам V специализированной международной выставки-ярмарки «Содействие здоровому образу жизни»-2009, которая состоялась в Бресте 10-12 сентября, выяснилось, что за исключением нескольких наименований однотипной продукции предприятиям отечественной пищевой промышленности практически нечего предложить белорусскому потребителю, желающему заботиться о своем здоровье и с точки зрения питания. Производителей приглашали презентовать продукты, специально предназначенные для создания системы здорового образа жизни, однако подавляющее большинство участников мероприятия представило на выставке свой обычный ассортимент. Стоит особенно отметить, что выставка была ориентирована на молодое поколение – от школьников и студентов до работающей молодежи.
Между тем белорусы все чаще задумываются о сохранении своего здоровья, профилактике, общем укреплении организма, а не лечении заболеваний. Об этом в частности свидетельствуют постоянно растущие продажи продуктов здорового питания, например, бионапитков и питьевых йогуртов.

Прокомментировать ситуацию согласился Дмитрий Хоботнев, маркетолог ОАО «Березовский сыродельный комбинат» - предприятия, которое за линейку функциональных продуктов «5 Звезд» было особо отмечено на выставке и награждено дипломом «За создание высококачественной молочной продукции, направленной на сохранение и укрепление здоровья». «Когда на рынке отсутствует здоровая конкуренция, это очень плохо: у производителя мало стимулов развивать и улучшать свой ассортимент. А граждане нашей страны и в самом деле проявляют сегодня большой интерес к «здоровым» продуктам, – говорит Дмитрий. – За первые две недели сентября – когда наш новый бионапиток «Баланс» массово поступил в торговые точки республики – продажи «Баланса» увеличились в 3 раза по сравнению с объемом продаж в летние месяцы. К концу октября предприятие планирует выпускать порядка 10 тонн «Баланса» в месяц, а это 100 тысяч бутылочек «здорового» напитка. В настоящий момент мы отмечаем даже его некоторый дефицит, но готовы наращивать объемы, чтобы обеспечить всех желающих еще одним инструментом в деле построения здорового образа жизни».

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!


ИЛИ
Ключевые слова: новости
Комментарии: 0
O:-) :-) :-( ;-) :-P 8-) :-D :-[ O_O :-* :( :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* :-! *TIRED* *STOP* *KISSING* @}->-- *THUMBS UP* *DRINK* *IN LOVE* @= %) *WASSUP* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *SORRY* *YAHOO* *DANCE* *HELP* *OK* *m* *HELLO* *ACUTE* *BYE* *WRITE* *WALL* *YES* *SCRATCH*
Оставить комментарий

Самое свеженькое

Загрузить еще
Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал»

Общество с ограниченной ответственностью "Оеде Бай"
Наш юридический адрес: 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 8, пом. 67
Свидетельство о государственной регистрации выдано Минский горисполкомом за № 193388249