Ненавидите ли вы готовить так, как ненавижу я?

3 апреля 2013
41
Ненавидите ли вы готовить так, как ненавижу я?
С интересом прочитала письмо одной из ваших читательниц «Кулинарная эпидемия. Спасайся, кто может!». Но еще больше удовольствия получила от просмотра комментариев под материалом. Несмотря на то, что автор, высказываясь на тему не совсем нормального всеобщего повального увлечения кулинарией, подчеркнул, что готовит практически все, на нее все равно набросились с обвинениями, что она, мол, «ушла с кухни»! Насколько же так называемые читатели поверхностно читают статьи! Вырывают фразы из контекста. Просто удивительно, как такое письмо могло вызвать негодование!
А вы, уважаемые обвинители, знаете, сколько в мире живет людей, которые вообще не готовят? То есть никогда и ни при каких условиях. Так я вам расскажу.
Я просто ненавижу готовить! Я не понимаю, как можно тратить время на бестолковую беготню по кухне? Провести лучше годы своей жизни у плиты?! Нет уж, увольте!
Меня раздражает все, что связано с готовкой! Я не переношу даже вида кастрюль, сковородок, черпаков и терок. Я даже полуфабрикаты не покупаю – их все равно нужно как минимум разогревать.
И ведь действительно нет сил видеть это помешательство на кулинарии. Люди тратят столько времени на нарезание, шинкование, пассерование, помешивание, замес… Бегать полдня по городу в поисках каких-то немыслимых ингредиентов, чтобы потом потратить еще столько же на приготовление блюд с немыслимыми названиями! И обязательно свежий базилик. Тьфу! Отдать три часа своей жизни какому-то необычному соусу! Использовать в его составе огромное количество дорогостоящих(!) продуктов. А потом еще говорить о том, что питаться в заведениях общественного питания или заказывать еду на дом – расточительство.
А вы задавались вопросом, зачем все это нужно? В наш век, когда доступно практически все? Есть рестораны, кафе и столовые. Есть магазины и кулинарии. Есть доставка блюд на дом, в конце концов! Неужели вы думаете, что без ежедневной изматывающей готовки невозможно нормально полноценно питаться?!



С завтраком вообще никаких проблем нет. Неужели кто-то и по утрам готовит? Выбор подходящих продуктов в магазинах огромен! Йогурты, творожки, сыры, мюсли, фрукты – выбирай, что душе угодно.
Обед? Да в любом заведении можно поесть на любой вкус и кошелек. Есть множество уютных и приятных столовых, например, студенческих. Есть замечательные бистро, работающие по принципу самообслуживания. И даже в относительно дорогих местах в определенные часы есть обеденное меню по вполне доступным ценам. Да что там деньги! Лишь бы не готовить… И это я еще не говорю про всякие «ссобойки»! Когда весь офис – кто во что горазд – начинает открывать банки и плошки, вываливая пред взором коллег макароны по-флотски, тушеную капусту и копченую селедку… Приятного, как говорится…
Что касается ужина, то мне снова нет нужды готовить. Во-первых, в кулинарии я могу купить абсолютно все: плов, макароны, картошку, все виды мясных и рыбных блюд. Я уже не говорю про салаты. Да и без кулинарии тоже голодным не останешься. Существует огромное количество консервов: мясных, рыбных, овощных, паштетов и т.д.
А выпечка? Зачем устраивать насилие над собой и над тестом, когда можно купить торт, пирог или целый мешок булочек? И на кухне, кстати, чисто.
А если мне хочется горячего, но не хочется выходить из дома, я всегда могу заказать еду на дом…
И вы знаете, сколько таких, как я? И я счастлива!
Вы скажете, что будь у меня семья, готовила бы как миленькая? Нет и еще раз нет! Есть у меня знакомая – муж и ребенок – полный комплект, так сказать. Так вот она тоже никогда ничего не готовит. Все семейство питается по такому же принципу, что и я. Правда, они реже ходят в заведения общественного питания, а чаще отправляют ребенка поесть к бабушке.
А для кого, как вы думаете, в магазинах продается уже натертый на терку сыр? Значит, он кому-то нужен. Значит, кому-то отвратительна одна мысль о том, что его можно натереть самостоятельно…
Хотите еще пример? Правда, не родной – заморский. Знакомый ездил в гости к друзьям в Америку. Аж в Нью-Йорк. Уехали они туда много лет назад. Живут вчетвером: семья с двумя взрослыми детьми. Совершенно нормальные адекватные люди. С собственным домом, средним доходом и советским воспитанием. Так вот они тоже совсем никогда ничего не готовят. Супа не видели с тех пор, как покинули родину… И вообще, у них в магазинах даже картошка уже почищенная продается…
В общем, не готовила, не готовлю и не буду! Имею на это полное право. Имею право тратить СВОЕ время и СВОЮ жизнь на то, что считаю нужным. Чего и вам желаю!  
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!


ИЛИ
Ключевые слова: Письма читателей
Комментарии: 41
Гость
04 апреля 2013 09:08
"Есть рестораны, кафе и столовые. Есть магазины и кулинарии. Есть доставка блюд на дом, в конце концов!" -- ага, а довершение ко всему у автора еще и гастрит есть))) хаха)))))
Ольга
04 апреля 2013 11:32
Ну вот почему сразу гастрит? По-моему уже где-то писали, что супы не обязательно есть. И что гастит бывает у тех, кто супы любит. И вообще, все болезни не только от образа жизни. Болезни от разных составляющих факторов. Начиная от наследственности и уже заканчивая питанием. И не всегда питание играет в этом большую роль. Ну и можно же питаться не дома нормально. Мы же на работе обедаем. И не устраиваем готовку в офисе. Бизнес ланчи же есть. И поужинать можно в ресторане. Почему сразу гастрит????
Гость
04 апреля 2013 17:32
Да потому что, если бы было столько пользы (и я не говорю о денежном имнусе) от приготовленной в общепите еды, ваш сайт вообще не нужен был бы люди повыбрасывали бы кухонные плиты, а кухни приспособили под залы читальни.. Но это не так, значит понятно, что кухня домашняя должна быть....
Мартена
03 мая 2020 11:39
Ах, дамы и господа! Какое же это счастье, скажу я вам, не состоять в кулинарном рабстве! Не внушать себе всю эту ерунду про счастье близких и радость кормить их своим трудом! Не обманывайте себя и других - могли бы, с радостью отправили эту повинность у плиты куда подальше, но ваша ненаглядная семья не позволит вам это сделать! Немножко о себе: готовлю минимально, культ кулинарии не моё, и я счастлива! Автор - молодец!
Гость
04 апреля 2013 09:10
Интересно, какие доходы у этой читательницы. Раз она себе может позволить купить 200 грамм банального картофельного пюре, вместо того, чтобы за эти деньги купит ькилограмм картошки? Пускай покажет свои чеки из ресторанов и магазинов, не верю, что она только так питается???? И пускай еще расчетку зарплатную на показ, все это враки!!!!!! Да и себе не рассказала, небось одна сидит без мужа без детей, мужикам такие лентяйки не нужны!!!!!!
Гость
12 марта 2020 09:32
Ну и обдизывай обхаживай мужика целыми днями - не лентяйка. А у меня есть другие интересы
Гость
04 апреля 2013 11:33
ну, понеслася)))))))
Маша
04 апреля 2013 12:11
Да, на самом деле, гастрит тут совершенно не причем. Может она действительно питается полноценно - те же супы ест в столовых и т.д. Но мне кажется, это все же дорого получается, если не готовить
Dora
04 апреля 2013 12:59
прыгатаванне ежы -- не меншая творчасць за ўсе астатнія, уся справа ў падыходзе. для адных зрабіць суп -- катаванне, а для іншых -- радасць зрабіць штосьці сваімі рукамі і падзяліцца такім чынам клопатам пра сваіх блізкіх. кулінарныя здольнасці -- гэта і веды, і фантазія, і карысць, і спрыт, і гэтая дзейнасць шмат у чым не саступае многім рамёствам і чалавечым талентам. і тыя, хто любяць гэту справу, -- у большасці сваёй ім важны не канчатковы вынік, а сам працэс. а калі ж вам не падабаецца рабіць стравы, то можна толькі пашкадаваць, што вы пазбаўлены вялікай асалоды ад стварэння чагосьці сваімі рукам. але ўпэўненая, што вы гэта з лішкам кампенсуеце ў іншых сваіх здольнасцях)
Гость
04 апреля 2013 17:34
Згодная з тым, што аутарку трэба пашкадаваць: няумеха ды i толькi!!!!!
жанка-обезьянка
17 июня 2013 21:44
поддерживаю Dora на все 100!! Не нравится автору готовить - та на здоровье, чего все так распереживались? Я полюбила готовить, когда встретился родной человек, стало интересно вдвоем на кухне чего-нибудь сотворить, а потом слопать. И не самое сложное, без выпендрежа, даже простую яичницу, но "с изюминкой". Просто как радость сделать что-нибудь вместе. Не готовлю ничего сложного, не люблю возиться с тестом, например. Люблю, чтобы быстро и здорово: салатики, запеченная рыбка и мяско (раз - и в духовку), легкие овощные супы. Мне в радость, когда не слишком долго, тогда нравится и сам процесс. Главное, настроение!
жанка-обезьянка
17 июня 2013 21:53
Мне, например, не хочется тратить время на вязание, если можно пойти и купить. Не принимаю это для себя. Но понимаю, что людям нравится: 1. сам процесс; 2. то, что результат зависит от тебя и может быть очччень интересным :)))
Татьяна
04 апреля 2013 13:36
Хотелось бы знать возраст этой женщины)) Вообще у каждого свои замарочки, не хотите - не готовьте, зачем так об этом кричать:) Уклад жизни формируется в процессе воспитания в семье, не удивлюсь, если ваши родители никогда не готовили вам дома, а давали деньги на еду, или у вас сложились обстоятельства, при которых вы ели в столовых и кафе. Мне только жаль, что вкус к настоящей домашней еде и ритуалу приготовления пищи у вас отсутсвует.
алена
04 апреля 2013 13:58
я тоже покупаю натёртые сыры.готовить не умею,поэтому и не готовлю.а покушать вкусно люблю.питаюсь в ресто и кафе.
Гость
04 апреля 2013 16:05
ОЙ, да не зависит это от воспитания и семейных традиций! У меня в семье всегда было все по правилам - и готовилось, и жарилось, и парилось, и закатывалось... И все завтраки, обеды и ужины все вместе за столом... А сейчас тоже готовить ненавижу. И ем перед телевизором...
Гость
04 апреля 2013 17:37
вместо того, чтобы есть перед телевизором -- сядьте перед зеркалом, так и не потолстее и поймете насколько вы несчастливы -- найдите пару, готовьте и кушайте вместе, так поймете, что теряете, обедая в компании с Геннадием Малаховым
Гость
05 апреля 2013 00:39
Представила этот ужас - ОБЕДАТЬ С ГЕННАДИЕМ МАЛАХОВЫМ!!! ))))))))))))))) ХОТЬ НЕ СО СВЕТЛАНОЙ МАЛЫШЕВОЙ!!!! )))) и то спасибо!
Гость
04 апреля 2013 17:42
Не говорите ерунды! У меня нет проблем ни с весом, ни со счастьем - мы всей счастливой семьей смотрим только хорошее качественное кино. Откуда только берутся такие злобные комментаторы?!
Савкова Раиса
04 апреля 2013 19:59
А почему автор решил, что к тому посту - злобные комментарии? По-моему, это вы готовы уничтожить всех, кто "тратит время на бессмысленный процесс"...Во всяком случае - письменно. Вот скажите, видели ли вы злобные письма тех, кто готовит в адрес тех, кто на это не тратит свое время? Лично я -нет. И, как человеку, для которого приготовление еды это , кроме приятных хлопот дома, еще и работа, мне абсолютно все равно - умеет кто-то или считает сей процесс бессмысленной тратой времени. Да, есть кулинарии. Есть рестораны (ага, в некоторые я хожу с удовольствием). Но, хорошо зная о том, как может быть приготовлена и из чего еда в кулинариях - я не стану покупать там еду. Тем более - кормить своих детей. Знаете, оба автора писем напоминают мне этакие своеобразные меньшинства..Мясоеды никогда не призывают вегетарианцев бросить их образ жизни и не говорят, что отсутствие животного белка вредно для организма. мясоеды прекрасно понимают, что вегетарианцы сделали свой выбор, но не навязывают им свой. В отличии от любителей растительной пищи. Женщины, которые любят меха, никогда не будут кидаться на противниц. Потому что им все равно. Про сексуальные меньшинства я тактично промолчу. Ну нравится людям готовить, они получают от этого удовольствие - вам то что? Вс же никто не призывает стать к плите! И да...мне, например, не нужно тратить 3 часа на приготовление обеда. Даже у прекрасного шефа Дж. Оливера есть цикл программ "Обед за 30 минут". И это - не из области фантастики. Как и в любой работе , в приготовлении еды главное правильно организовать процесс.
Гость
04 апреля 2013 23:34
Ну, наконец-то компетентный комментарий! Соглашусь с Раисой: в кулинариях в ход идут залежавшие, если не сказать хуже продукты, старые салаты подмешиваются новыми ингридиентами (и это не секрет), так что здравомыслящие люди, там только перекусывают да и то в очень редких случаях.
Аня
30 декабря 2018 16:10
Мясоеды не призывают? Серьезно????? Лол. Я не веган, а аллергик, так вот мне даже этого сказать не дали, а сразу заявили, что веган - это ругательство и это больные люди и все такое. Хотя я не веган, но меня удивила такая интенсивная реакция человека на то, что кто-то потенциально может быть веганом. И про отсутствие белка таки говорят.
Гость
04 апреля 2013 20:03
И вовсе я не автор... Говоря про злобные комментарии, я имела в виду комментарий читателя, который решил, что я несчастная, обедаю в компании Геннадия Малахова и посоветовал мне найти себе пару..... Обидели человека ни за что, ни про что)
Савкова Раиса
04 апреля 2013 20:09
Я отвечала не вам, уважаемый Гость. Я высказала свое мнение по поводу двух писем.
Гость
04 апреля 2013 23:36
Милая дама, ни за что не хотел вас обидеть!))) Но все равно не понимаю, как можно бесценное время со своей семьей проводить не в беседах друг с другом, а пялясь в экран?
Елена
05 апреля 2013 00:41
Иногда мозг за день устает. И хочется просто попялиться в экран)))
тамара
05 апреля 2013 10:36
Я тоже не люблю готовить,но приходиться это делать так как у меня семья,а средств на посещение кафе и рестаранов нет.Считаю время потраченное у плиты,потраченным впустую,а еду-бесполезной деятельностью.Мы едим,чтобы жить,а не живем,чтобы есть!
Савкова Раиса..
06 апреля 2013 12:22
Уважаемая Тамара! Цитируя Ваше высказывание : сначала так "а еду-бесполезной деятельностью", потом "едим,чтобы жить", получается, что жизнь вообще бесполезная штука...Рано или поздно все там будем, правильно? Тогда действительно, зачем делать её приятнее и с учетом вкусной еды, приготовленной с любовью и настроением? Тем более на выходе еда у всех выглядит одинаково, простите...
Вероника
14 января 2014 11:23
Пока я жила дома с семьей и постоянно стояла у плиты - готовить ненавидела. С ностальгией вспоминала студенческую столовую и "Роллтон". А потом неожиданно уехала на переквалификацию в другой город и "наелась быстросупчиков" на всю жизнь. Так хочу быстрее домой, к своим кастрюлям, супам, пирогам и нормальному питанию!
Елена
11 февраля 2014 14:53
Автор, спасибо за статью! Я тоже практически ничего не готовлю и прекрасно себя чувствую ;)
Юлия
29 мая 2014 16:44
Автор, Вы молодец! Полностью с Вами согласна. Надоели уже эти кулинарные террористы и пищевые алкоголики!
Антонина
02 сентября 2014 09:10
Гастрит не от столовской еды, а от того, что человек занимается тем, чем ненавидит заниматься. Если я ненавижу готовить, у меня гастрит быстрее разовьется. Мне приходится готовить, так как муж требует каждый день свежей домашней еды. Но - как же я люто ненавижу это делать. Мне лично все эти рагу-пловы-супы-ктлеты и т.д не нужны. Я и на работе могу в кафе поесть, а вечером я не ужинаю. Но мне приходится тратить свое время на это тупейшее изматывающее занятие, потому что у меня есть чертов супружеский долг, от которого в самом начале семейной жизни у меня не хватило ума избавиться, пусть бы даже путем ультиматума. Я так же работаю, и так же предпочла бы, чтобы обо мне заботились. Я ненавижу даже один только вид плиты, кастрюль и сковородок, как и автор. Какое там "бесценное время с семьей", когда семья лежит на диване в ожидании ужина, а ты в это время носишься по кухне. "Ритуал приготовления пищи" меня вообще просто убил. Но не удивительно - культ еды у нас в стране развит с давних времен, возможно от того, что поколения семей недоедали, не видели и не видят хороших продуктов и хорошей еды. Мне сложно представить, в каких колхозах живут люди, если у них в ресторанах и кулинариях готовят из протухших уставших продуктов. И как скудна и печальна жизнь, если проводить часы у плиты им действительно интересно...
Антонина
02 сентября 2014 09:22
А еще больше доставил комментарий - "мужикам такие лентяйки не нужны!" с кучей восклицательных знаков. Очень жаль несчастную женщину, у которой жизнь положена на то, чтобы угодить мужу, который женился на ней из-за того, чтобы приходить домой к ЖРАТВЕ, а не потому, что она умная, интересная и только ее он видит матерью своих детей, поддержку, опору и вдохновение своей души. Быть кухонным комбайном в собственном доме и считать это нормой....Ну каждому свое, конечно, таких даже бесполезно спрашивать, а зачем ЕЙ муж, который живет с ней только потому, что она моет, режет, варит парит и боится в его глазах показаться лентякой. Вот ужас то
Диана
22 апреля 2019 03:12
Так это ж хорошо, что мужчина сам в этом признался. По крайней мере, женщины будут знать, кого за километр стороной обходить.
Сауле
26 марта 2016 11:54
открыла 2 года назад кулинарию и службу доставки суши и пиццы. Люди даже у нас в Казахстане и правда готовят все меньше и меньше. Звонят женщины и сообщают во сколько придут с работы и просят отварить и доставить пельмени. Или мамочки заказывают супчики для детей. Не говоря уже о выпечке. Часто приходят с немного виноватым видом "готовить лень" . Перед приходом гостей заказывают и салаты и основное блюдо и десерты - целый стол, даже посуду свою приносят чтобы сразу разложили. Готовить каждый день это конечно рутина да и времени на нее не хватает. Домашняя готовка для меня лично всегда была чем то вроде отдыха и медитации, чистым удовольствием. Натертый сыр лучше не покупать. У меня дома есть крохотная терка на которой можно натереть маленький кусочек пармезана на горячие спагетти или в ризотто. Молотый перец тоже покупать нежелательно, нет ничего более волшебного чем смолоть розовый , белый или любой другой перец и наслаждаться эфирными маслами и ароматами.
Евгения
14 июня 2017 22:27
Полностью с Вами солидарна!!!!!!!!!!!!!!!
Лада
29 декабря 2018 19:53
Ненавижу процесс приготовления, эта духота на кухне, вонь от всяких зажарок ,жаль потраченное время на то, что через час будет вывалено в унитаз из прямой кишки. Вдумайтесь, пол дня на долбанной адской кухне чтобы через час все смыть в унитаз ...
Кристина
21 февраля 2019 06:20
Автор, я живу в Мухосранске и у нас нет бистро. В кафе питаться действительно дорого, особенно дорогие мясные блюда. Муж получает копейки, а жрать просит. Когда я была студенткой и училась в столице - тоже питалась в столовых, а сейчас приходится готовить, хоть я это ненавижу. Не подыхать же от голода.
наталья
10 марта 2019 15:24
Готовить не люблю,но приходится.Жара,духота,запахи еды,два часа на кухне-это каторга.Когда я в отпуске,то наслаждаюсь курортным общепитом.Смешно слушать,что кому-то нравится годами торчать у плиты,угождая семье,изображая идеальную хозяйку.Жестокая необходимость.Не нравится-не готовьте,это ваше право,сама бы бросилаэто домашнее рабство,но семья.....
Людмила
15 мая 2019 14:48
Не люблю готовить, но я мама уже взрослых детей , не готовить всю жизнь было просто невозможно. В семье едят все по разному . С годами я научилась готовить все легко и быстро. Естественно мы выезжаем и в отели, где можно также увидеть интересное приготовление и что- то подчеркнуть для себя. Бывают и гости . Но во дворе есть простой и электрогриль, пица печка - все быстро. Нарезал различные наполнители специальной резкой, спиралевидной резкой салаты - красиво и полезно. Выпечка - вообще легко , есть специальная машинка добавил четыре ингредиента и лучшие в мире кексики готовы. А есть ещё и суповарка , суп пюре , простые супы , делает легко. У детей мультиварки и часто себе готовят сами. Два раза в неделю готовит муж, это каштаны с ветчиной и фасоль с немецкими колбасками. Все быстро и легко)
Ирина
30 апреля 2020 15:26
Я тоже ненавижу готовить! Это целый день потратить ,а потом за 5 мин семья все съедает! Как это можно любить?
Мартена
03 мая 2020 11:41
Ах, дамы и господа! Какое же это счастье, скажу я вам, не состоять в кулинарном рабстве! Не внушать себе всю эту ерунду про счастье близких и радость кормить их своим трудом! Не обманывайте себя и других - могли бы, с радостью отправили эту повинность у плиты куда подальше, но ваша ненаглядная семья не позволит вам это сделать! Немножко о себе: готовлю минимально, культ кулинарии не моё, и я счастлива! Автор - молодец!
O:-) :-) :-( ;-) :-P 8-) :-D :-[ O_O :-* :( :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* :-! *TIRED* *STOP* *KISSING* @}->-- *THUMBS UP* *DRINK* *IN LOVE* @= %) *WASSUP* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *SORRY* *YAHOO* *DANCE* *HELP* *OK* *m* *HELLO* *ACUTE* *BYE* *WRITE* *WALL* *YES* *SCRATCH*
Оставить комментарий

Самое свеженькое

Загрузить еще
Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал»

Общество с ограниченной ответственностью "Оеде Бай"
Наш юридический адрес: 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 8, пом. 67
Свидетельство о государственной регистрации выдано Минский горисполкомом за № 193388249