Впервые в Минске пройдет Фестиваль кофе и чая

– В Беларуси уже неоднократно проводилось нечто подобное, но в рамках торгово-технологических выставок, где данному сегменту рынка уделялось мало внимания. Фестиваль делается в первую очередь для людей. Это возможность получить бесценный и уникальный опыт в умении выбрать для себя и своей семьи качественные виды чая и кофе, напитков, которые мы употребляем каждый день. Для импортеров, производителей чая и кофе в Беларуси – это шанс доказать свою уникальность перед целевой аудиторией.
В рамках Фестиваля пройдет немало увлекательных мероприятий. Дегустации различных видов чая и кофе, коктейлей на их основе и других вкусностей. Состоятся мастер-классы, на которых можно будет научиться различать разные сорта кофе, гостей научат заваривать чайные листья и молотые кофейные зерна разными способами. Чайные церемонии, мастер-класс по латте-арт, мастер-классы по специям и сладостям ручной работы. Самым главным событием этого дня станет VI Чемпионат Беларуси «Barista Cup 2014», в котором примут участие лучшие бариста страны. На Фестивале будет работать детская комната, где дети со своими родителями смогут найти себе занятие по интересам.
– Можно с уверенностью сказать, что чайная и кофейная культура в стране развивается довольно быстро и успешно. В большей мере это касается растущих интересов со стороны профессионального сообщества, нежели со стороны культуры потребления. Подобные мероприятия мы проводим с 2005 года, попутно совершенствуя их организацию. В этом нам помогает как зарубежный опыт, так и некоторые наработки. Мы освещаем эти события для потребителей, которые хотят разбираться в напитках, хотят понимать, какой конкретно сорт кофе или чая входит в состав выбранной ими смеси, как влияют на вкус различные сортовые пропорции.
Руслан Манулик рассказал, что в Беларуси возрастной диапазон посетителей баров составляют люди от 20 до 35 лет, в отличие от ряда европейских стран, где бары круглосуточно заполнены людьми старшего возраста. Поэтому над культурой потребления кофе и чая нужно работать, показывать, что кафе и бары доступны и открыты для всех и, что посещать их – это не роскошь. Чашку кофе, приготовленную профессионалом, может позволить себе каждый.
«Мы рады, что рынок созрел до организации такого мероприятия. Мы задумывали Фестиваль как мероприятие, которое может объединить тех, кто продает, тех, кто готовит и тех, кто пьет кофе и чай. Для первого раза мы хотим, чтобы гости Фестиваля составили общее представление о чайной и кофейной культуре, узнали и попробовали что-то новое. Другими словами, посмотрели бы на такие привычные вещи, как кофе и чай, другими глазами».
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!