Особенности минского гостеприимства для поколения next

Чемпионат мира по хоккею 2014 в Минске оставил после себя множество отелей, а вместе с тем вопросов у минчан – кто же будет их постояльцами? Вместе с новыми общежитиями, гостинцами и хостелами в Минске появился первый отель бренда «Marriott». Благодаря чемпионату все больше людей рассматривают Минск, как площадку для бизнеса и туризма.
Отель смело заявляет о том, что он является законодателем моды в гастрономии, в интеллектуальном досуге, трендов в сервисе и гостеприимстве.
Совершенно новый продукт в развлекательной области Беларуси – это интеллектуальный досуг. Стильные мероприятия, творческие вечера, вечера с представителями искусства, музыки, литературы, сферы гастрономии. Вход на эти мероприятия бесплатный.
– Здесь не говорят о еде, как о средстве насыщения, здесь говорят о еде, как о сфере искусства, которая насыщает не только физически, но и духовно, – начал свое выступление кулинарный маэстро.
«Ренессанс Минск» нацелен на то, чтобы каждый гость отеля и ресторана покинул его счастливый, поэтому здесь придерживаются самых высоких стандартов, как с точки зрения подачи еды, так и с точки зрения продуктов, которые используются.
– Я много путешествую, и именно это помогает мне создавать запоминающуюся, особенную кухню. Самое главное, когда ты путешествуешь, находить частичку дома в том месте, где ты останавливаешься. Гастрономия – это огромная книга, в которой много страниц. Я итальянец и могу приготовить пасту. Но, в то же время, завтра ко мне придет гость и закажет карри, послезавтра – гость захочет драников. Каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами, мы листаем страницы этой книги и это дарит нам бесценный опыт.
Нас это вряд ли удивит, но самое большое недоумение, которое испытал господин Даниэль, сотрудничая с ресторанами стран СНГ, случалось при знакомстве с командами поваров. Он пытался что-то им рассказать, чему-то научить, в ответ слышал:
– Я знаю! Я знаю! – На чистом русском произнес шеф-повар. – Повсюду слышал я, – продолжил господин Даниэль на английском. – Самое главное – это не останавливаться на своих знаниях, быть готовым к новому опыту, смотреть немного шире.
На вопрос, кухня какой страны ближе шеф-повару, снова прозвучала русская речь:
– Мама!
Всемирная тенденция ресторанного бизнеса, о которой мы уже не раз писали, сводится к одному – к домашней кухне. Даже не столько к кухне страны, сколько к кухне региона, города, дома, семьи. Шеф еще немного подумал и резюмировал, наверное, самое любимое блюдо – это мясо и картошечка в духовке. Так это же белорусское блюдо! – воскликнула пресса.
– Интернациональное, – успокоил всех господин Даниель.
Наш каждодневный кулинарный опыт начинается с раннего утра, с завтрака. После завтрака плавно наступает бранч. Отель предлагает своим посетителям и горожанам стильный и необычный повод хорошо провести время со своей семьей или друзьями. Каждое воскресенье ресторан отеля предлагает посетить бранч, на котором представлена определенная кухня, в тематике данного воскресного дня: французская, арабская, индийская, белорусская. Это огромное разнообразие блюд, замечательная атмосфера. Почему бранч, а не завтрак? Господа, это же воскресенье! Едва ли найдется тот, кто в этот семейный и уютный день не захочет подольше понежиться в постели.
Судя по всему, ресторан при отеле не хочет останавливаться на одном успешном проекте, и предлагает гостям еще один – продукт месяца. Ежемесячно ресторан вводит дополнительное меню, которое делает акцент на каком-то одном продукте. Как правило, это сезонный продукт или малознакомый продукт, который предстает перед гурманом в совершенно новых концепциях и сочетаниях.
Кроме того, повара ресторана при отеле запустили кулинарные классы, на которых они демонстрируют свое мастерство и профессионализм.
Радует то, что команда ресторана и отеля ориентирована на будущее и они, как и все рестораторы и управляющие ресторанами города Минска обеспокоены проблемой нехватки хорошо обученного персонала. Но, какой смысл думать об этом, когда можно брать и самим исправлять ситуацию? Руководство отеля ориентировано на будущее, поэтому разработало серию семинаров для минских вузов, которые посвящены управлению, маркетингу, продажам, кулинарным классам в сфере гостиничного бизнеса.
Разумеется, Первую кулинарную школу Oede интересует новогоднее меню ресторана при отеле. «Ренессанс Минск» готовит новогоднюю программу. Фирменные цвета отеля черный и белый. Поэтому в Новогоднюю ночь в отеле пройдет черно-белый бал. Грандиозные планы у сотрудников устроить настоящий бал заинтриговал всех. Но, интересно, только ли одежды касается черно-белый дресс-код? Может, блюда праздничного стола тоже будут исполнены в необычной и сдержанной цветовой гамме?
– Черно-белый бал будет ориентирован на международную кухню. Он будет включать в себя представление о самых разнообразных кухнях в одном мероприятии, – так мы выяснили, что кухня, все же, будет пестрой. А потом господин Даниэль прошептал, что сайту Oede.by меню вышлют. Мы никогда не забываем охотиться за рецептами блюд к новогоднему столу для наших читателей. И всегда стараемся делиться качественными и вкусными местами, новыми удивительными знакомствами и приятными возможностями для досуга, которые наполняют наш город.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!