Универсамы «Радзивиловский»: высочайшие стандарты качества, доступные каждому покупателю

22 июня 2011
17
Универсамы «Радзивиловский»: высочайшие стандарты качества, доступные каждому покупателю

Станут ли «Радзивиловские» элитными магазинами, почему эти универсамы – рай для любителей колбасы и где уже в самое ближайшее время распахнет свои двери новый «Радзивиловский», мы решили расспросить у директора сети Александа Столярского.

Александр, расскажите, как родилась идея назвать магазин  именно «Радзивиловским»?
Изначально, когда мы только планировали открывать наш первый универсам в Веснянке, конечно, сам собой возник вопрос, как запоминающееся  и оригинально назвать новый магазин . И вот один мой знакомый историк посоветовал назвать магазин «Радзивиловский». Конечно, поначалу было немного страшновато, ведь уже само название подразумевает очень высокие стандарты качества обслуживания. Но теперь с уверенностью могу сказать, что наши магазины с гордостью несут свое аристократичное и высокое имя.

Что, на ваш взгляд, отличает ваши универсамы от других магазинов Минска, можно ли говорить о том, что  «Радзивиловский» - это уже бренд?
Ну, во-первых, сегодня под брендом «Радзивиловский» находится не только сеть торговых универсамов, но и предприятия общепита (ресторан «Радзивиловский», кафе «Маэстро»), которые тесно соседствуют и органично дополняют друг друга. Самая яркая  отличительная черта – это обязательное наличие кулинарии во всех без исключения наших магазинах. Пускай, в некоторых из них, в силу определенных обстоятельств,  эти отделы  еще только запускаются – кулинарии уже стали знаковыми и любимыми у всех покупателей «Радзивиловского». Вторая наша отличительная особенность – это наличие собственного кондитерского цеха. Практически с первого дня существования «Радзивиловского» мы предлагаем покупателям торты исключительно нашего производства. Для многих посетителей наших магазинов стало уже доброй традиции покупать  это праздничное лакомство именно у нас. Ну и еще, для тех, кто постоянно делает покупки в «Радзивиловском», не секрет, то все наши магазины  неизменно выделяются широким ассортиментом товаров, представленных на наших прилавках. К примеру, одних только колбас у нас представлено порядка шестисот наименований. По этому показателю мы запросто можем потягаться с любым гипермаркетом Минска. Сегодня мы в отличие от многих других столичных магазинов, идем по пути максимального расширения ассортимента:  у нас можно найти огромный спектр товаров, и класса «люкс», и эконом-класса. Словом, приходя за покупками в «Радзивиловский», каждый покупатель может выбрать продукты, ориентируясь на собственный вкус и кошелек.

А пользуются ли популярностью у посетителей «Радзивиловского»  кулинария?
Безусловно. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что этот отдел наших магазинов очень популярен. Однако, по правде сказать, в самом начале, когда мы только запустили кулинарию в первом нашем универсаме, к этому отделу покупатели относились с некой осторожностью, покупая понемногу, так сказать «на пробу». Но со временем, изделия нашей кулинарии, благодаря отменному качеству и вкусу, завоевали полное доверие нашли своего верного покупателя. Некоторые наши кулинарные изделия стали безумно популярны и известны во всем городе.

Помимо широкого ассортимента товаров и вкусных кулинарных изделий, многие покупатели хвалят «Радзивиловский» за очень высокие стандарты в качестве сервиса. Как вам удается обслуживать клиентов на столь высоком уровне?
За культурой обслуживания во всех наших магазинах мы следим очень пристально. Дело в том, что практически в каждом нашем универсаме, мы сталкиваемся с проблемой выкладки большого ассортимента товара на маленьких торговых площадях, поэтому  тот или иной товар представлен на полках всего в нескольких экземпляров.  Таким образом,  возникает необходимость очень мобильно пополнять количество товара на полках, чтобы наши покупатели не сталкивались с проблемой пустых прилавков. Кроме того, очень много усилий мы прикладываем, чтобы избежать очередей в так называемые «часы-пик». И нам, кстати, это пока удается – очереди в нашем магазине, скорее исключение, чем правило.  Основная цель наших работников – сделать магазин максимально привлекательным для посетителей найти к ним индивидуальный подход, одним словом, сделать так,  чтобы «Радзивиловский» стал вторым домом для каждого нашего покупателя. На мой взгляд, такой вот радушной атмосфере в наших магазинах здорово способствуют замечательные отношения в коллективе «Радзивиловского», ведь главными критериями, важных при приеме в наш магазин, безусловно,  являются доброта и искренность человека.

На какую категорию покупателей рассчитан «Радзивиловский»?
Наши покупатели – люди со средним и чуть более высоким, чем средний, уровнем дохода: иностранцы, чиновники, работники торговли и т.п. Однако всех наших покупателей отличает то, что эти люди знают цену своим деньгам и умеют соотносить понятия цены и качества. Ведь люди, которые приходят в «Радзивиловский»,  не хотят брать дешевое и плохое, они хотят приобретать хорошие товары по разумным ценам. Я думаю, что «Радзивиловские», с небольшими условностями, конечно, уже сегодня можно относить к магазинам премиум-класса.

Существуют ли в ваших магазинах какие либо дисконтные программы для постоянных покупателей?
Мы планируем ввести подобные программы уже  в ближайшее время, и первым шагом на пути к этому станет наше участие в программе «Карта гостя города Минска» - внутренний проект участия «Радзивиловского» в этой программе уже подготовлен. Как только мы этот проект запустим, сразу перейдем к новому этапу – предоставлению дисконта, постоянным покупателям наших магазинов.  Возможно, это будут скидки в определенное время суток, возможно – в зависимости от суммы чека. Но, однозначно могу сказать, что дисконтную программу в ближайшем времени мы введем.

Планируете ли вы в ближайшее время открывать новые «Радзивиловские»?
Да, в самое ближайшее время мы откроем новый магазин на площади Якуба Колоса, там где раньше был универсам «Столичный». Правда,  мы посчитали нецелесообразным отводить такую огромную торговую площадь под один лишь магазин, поэтому, наряду с новым универсамом, в скором времени откроют свои двери детское кафе «Грот» и бистро «Маэстро».

Ну и последний традиционный вопрос: в какие «Радзивиловские» будут ходить покупатели через десять лет?
Как я уже говорил в начале нашего разговора, мне очень хотелось бы видеть «Радзивиловский» магазином премиум-класса, где каждый покупатель сможет найти эксклюзивный и брендовый товар. Вот только в одном я уверен – и через десять, и через двадцать лет стандарты качества и обслуживания в наших магазинах останутся на таком же высоком уровне.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!


ИЛИ
Комментарии: 17
Гость
05 мая 2012 22:24
Гость
26 июля 2012 14:02
В магазине нет корзинок, тележки очень неудобны, создается постоянная массовость,из-за этого невозможно подойти к отделам- к кулинарии, мясному отделу и т.д.Обращаюсь к руководству - меняйте политику в отношении корзинок.Покупатели жалуются.
Гость
20 сентября 2012 17:23
купила в Радзивиловском в Уруче персики - внутри плесень!!! Арбуз внутри странного цвета... почти белый, тоже отправлился в мусорный бак. Я молчу про молочные продукты. Хуже магазина нет!
Гость
05 апреля 2013 23:26
Ну и дура,не ходи в этот магазин,а ходи в Рубли!!!
Гость
06 апреля 2013 12:27
а как товаровед магазина может определить есть ВНУТРИ персика плесень или ещё что-то,или нет? И какого цвета ВНУТРИ арбуз? Почему вы тогда это не определили, если у Вас такие "адекватные" претензии...
Гость
30 сентября 2012 09:53
отличный магазин, и обслуживание высшее
Гость
06 марта 2013 14:10
обожаю их торты. шоколадный "негрюкос" бесподобен :)
саша
05 апреля 2013 20:15
да про избиение в подсобке мы знаем, но почему вы не помешали.... а сейчас ничего не видели ничего не знаем !!!!
Гость
05 апреля 2013 23:30
какое избиение,я свидетель,что молодые люди вели себя НЕАДЕКВАТНО,украли водку,унижали и оскорбляли работников магазина,укрожали расправой над людьми,а что они вытворяли,когда приехали сотрудники милиции,я такого ШОУ никогда не видел!!!!!!!!Меньше надо курить траву.И кто дал им право ВОРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!?
Гость
05 апреля 2013 23:33
И НИКТО И НИКОГО НЕ БИЛ!!!!!!Опомнитесь люди,подумайте о своих детях,которые могут все это видет и даже учавствовать!!!!!!На Востоке ворам отрубают руки!
Гость
05 апреля 2013 23:36
Очень люблю этот магазин,ассортимент замечательный,продавцы,кассиры,как в Европе,все ХОРОШО!Больше таких магазинов в Минске!!!!!!Спасибо вам за обслуживание!!!!
саша
05 апреля 2013 20:16
Садисты из Первомайского РУВД избивали задержанных берцами и прикладами в подсобке Радивиловского!!!
Гость
19 июля 2013 21:22
в радзивиловских магазинах не оправданно завышены цен! в еврооптах на такие же тавары цены на 20-70% ниже!
стас
07 августа 2013 16:37
в радзивиловском довольно высокие цены!в евроопте цены на такие же товары на 20-70% ниже!
Елена
14 августа 2014 12:05
У нас в Сухарево был магазин Сухаревский - уже Радзивиловский. Цены бешеные! Пакет майка 3 000 рублей. Охренели вообще! Когда Вы уже все понажираетесь - грёбаные нехватчики!? Я его уже не навижу.
Гость
14 октября 2014 09:22
Ну я думаю тебя этот вопрос не интересовал,если бы это твой магазин был,правильно???!!!!а за пакетиком можно и в корону бесплатно))
Гость
07 января 2019 15:46
плохой магазин ,,
O:-) :-) :-( ;-) :-P 8-) :-D :-[ O_O :-* :( :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* :-! *TIRED* *STOP* *KISSING* @}->-- *THUMBS UP* *DRINK* *IN LOVE* @= %) *WASSUP* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *SORRY* *YAHOO* *DANCE* *HELP* *OK* *m* *HELLO* *ACUTE* *BYE* *WRITE* *WALL* *YES* *SCRATCH*
Оставить комментарий

Самое свеженькое

Загрузить еще
Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал» Журнал «Корона» «Женский журнал»

Общество с ограниченной ответственностью "Оеде Бай"
Наш юридический адрес: 220007, г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 8, пом. 67
Свидетельство о государственной регистрации выдано Минский горисполкомом за № 193388249